Отправка одиночных Viber-сообщений. VIBER API PLAIN

Основные правила

Параметры запроса
Передача параметров возможна как методом GET, так и POST. Кодировка параметров — UTF‑8.
VIBER API PLAIN используется ТОЛЬКО для отправки одиночных Viber-сообщений не рекламного характера, таких, как коды авторизаций на сайте, пароли и т. д. Для массовой отправки используется VIBER XML API или VIBER JSON API, когда в одном XML или JSON-запросе отправляются данные по всем абонентам в рассылке.

В случае несоблюдения условия, трафик может быть заблокирован (ошибка «−13») или принудительно отправляться со скоростью 20 Viber-сообщений/мин.
Мы можем установить целиком для вашего аккаунта выбранное вами время жизни Viber-сообщений. При этом все Viber-сообщения, отправляемые по VIBER API PLAIN, будут иметь это установленное время жизни. Для этого сделайте запрос на e-mail службы технической поддержки с e-mail, закреплённого за вашим аккаунтом

Требования к формату Viber-сообщений

Сервисное Viber-сообщение

Сервисное Viber-сообщение
Это сообщение, отправленное абонентам из SMS-ассистента в приложение «Viber», содержащее только текст (допускается ссылка).

Допускается:

  • русскоязычное имя отправителя, длиной до 25 символов;
  • логотип компании — загружается при регистрации имени отправителя в Личном кабинете;
  • текст до 1000 символов в формате UTF-8;
  • ссылка.
Все сервисные Viber-сообщения должны соответствовать допустимым шаблонам, оговоренным в Приложении № 1 к Условиям использования услуги «Viber-рассылка», и должны быть предварительно утверждены в Viber Media S.à r.l., иначе они будут тарифицироваться по тарифу рекламных Viber-сообщений.

Рекламное Viber-сообщение

Рекламное Viber-сообщение
Это сообщение, отправленное абонентам из SMS-ассистента в приложение «Viber», содержащее медиа-контент (текст, изображение, эмодзи, кнопку, ссылки) для массовых маркетинговых рассылок, а также сервисное сообщение, шаблон которого не утверждён в Viber Media S.à r.l.

Допускается:

  • русскоязычное имя отправителя, длиной до 25 символов;
  • логотип компании — загружается при регистрации имени отправителя в Личном кабинете;
  • текст, включая разные эмодзи ★★★ до 1000 символов в формате UTF-8;
  • ссылка;
  • изображение (рекомендуемый размер 400×400px);
  • кнопка со ссылкой на веб-страницу (текст кнопки длиной до 20 символов).
Ещё в этом разделе