Пакетная (массовая) отправка Viber-сообщений. VIBER JSON API

Основные правила


Параметры запроса
Взаимодействие с сервисом осуществляется при помощи отправки JSON запросов в кодировке UTF‑8 на заданный URL сервиса по протоколу HTTPS методом POST.

Каждый запрос может состоять из отправляемых Viber-сообщений и/или запросов для получения статусов
URL для отправки всех JSON запросов
https://userarea.sms-assistent.by/api/v1.2/json
Если вы делаете отправку Viber-сообщений нескольким адресатам, не содержащую текст с кодом авторизации на сайте, паролем и т. д., не создавайте несколько запросов для каждого номера в отдельности! Отправляйте Viber-сообщения одним пакетом, содержащим сразу весь перечень абонентов и содержимое Viber-сообщения(ий).

В противном случае ваш аккаунт может быть настроен таким образом, что все ваши Viber-сообщения будут попадать только в маршруты для массовых отправок, что повлияет на скорость доставки ваших Viber-сообщений.

Требования к формату Viber-сообщений

Сервисное Viber-сообщение

Сервисное Viber-сообщение
Это сообщение, отправленное абонентам из SMS-асисстента в приложение «Viber», содержащее только текст (допускается ссылка).

Допускается:

  • русскоязычное имя отправителя, длиной до 25 символов;
  • логотип компании — загружается при регистрации имени отправителя в Личном кабинете;
  • текст до 1000 символов в формате UTF-8;
  • ссылка.
Все сервисные Viber-сообщения должны соответствовать допустимым шаблонам, оговоренным в Приложении № 1 к Условиям использования услуги «Viber-рассылка», и должны быть предварительно утверждены в Viber Media S.à r.l., иначе они будут тарифицироваться по тарифу рекламных Viber-сообщений.

Рекламное Viber-сообщение

Рекламное Viber-сообщение
Это сообщение, отправленное абонентам из SMS-ассистента в приложение «Viber», содержащее медиа-контент (текст, изображение, эмодзи, кнопку, ссылки) для массовых маркетинговых рассылок, а также сервисное сообщение, шаблон которого не утверждён в Viber Media S.à r.l.

Допускается:

  • русскоязычное имя отправителя, длиной до 25 символов;
  • логотип компании — загружается при регистрации имени отправителя в Личном кабинете;
  • текст включая разные эмодзи ★★★ до 1000 символов в формате UTF-8;
  • ссылка;
  • Изображение (рекомендуемый размер 400×400px);
  • Кнопка со ссылкой на веб-страницу (текст кнопки длиной до 20 символов).
Ещё в этом разделе